Группа 311
Предмет : Слесарное дело и технические измерения.
Тема : Обработка отверстий.
Тема урока: Сверление отверстий.
Цель урока: Изучить сверление отверстий и составить конспект .
Сверление металла - это один из видов механообработки
металлических изделий, в процессе которого образуется отверстие с помощью
сверла.
Сверло - это режущий инструмент, с вращательным
движением резания и осевым движением подачи, предназначенный для выполнения
отверстий в сплошном слое материала. Свёрла могут также применяться для
рассверливания, то есть увеличения уже имеющихся, предварительно просверленных
отверстий, и засверливания то есть получения несквозных углублений.
Преподаватель объявляет тему урока «Сверление отверстий», цели и задачи.
Вводное слово преподавателя по применению и использованию этой слесарной операции в профессии, значимости знаний и практических умений по данной теме при выполнении ремонтных работ автотранспортных средств, при этом демонстрирует детали машин и механизмов, с элементами этой слесарной операции.
Для формирования практических умений по теме «Сверление», сегодня на уроке вы будете изготавливать изделие, в котором имеются отверстия. Демонстрирует образец производственного задания, при изготовлении которого необходима эта слесарная операция.
Мебельный уголок предназначен для прочной фиксации деревянных конструкций, которые имеют в соединении прямой угол. Мебельный уголок изготавливается из листовой стали толщиной 1 мм. Для его крепления используют саморезы или шурупы, головки которых будут выступать из отверстий над поверхностью уголка, если его крепить в просверленные отверстия.
Мотивирует обучающихся на получение знаний по теме «Сверление», на формирование практических умений, которые помогут ими решить проблемный вопрос, а так же к восприятию и осмыслению социальной и практической значимости изучаемой темы.
Давайте с вами вместе посмотрим на образец и определим, какие же слесарные операции необходимо использовать при его изготовлении?
Ответ: Разметка, рубка металла, опиливание, сверление отверстий.
Сегодня повторим отдельные вопросы по теме «Опиливание».
Опрос по пройденному материалу. ( Приложение 1)
Учитель подводит итог данного этапа урока.
Анализирует, комментирует ответы учащихся, отмечает активных ребят, и призывает пассивных обучающихся включаться в работу.
Обучающимся представляется демонстрация инструментов, оборудования, приспособлений, готовых изделий, образца производственного задания – мебельного уголка.
Во время объяснения преподаватель демонстрирует практический показ крепления сверла в трёх кулачковом патроне, настройку сверлильного станка к работе, подготовку металла к сверлению, демонстрирует приёмы сверления сквозных отверстий с использованием пассатижей и ручных тисков на сверлильном станке, при этом комментирует свои действия напоминает правила т/б при работе на сверлильном станке.
Ответить на вопросы:
1. Значение и устройство сверла?
2. Выбор инструментов и приспособлений для сверления ?
3. Приёмы сверления отверстий?
4. Контроль качества при сверлении отверстия ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий