среда, 27 октября 2021 г.

                                                                        27.10.2021  

                                                                Группа 206     

Предмет: Устройство и эксплуатация транспортного средства. 

Тема урока: То. газобаллонных установок.

Цель урока: изучить данную  тему,  составить краткий конспект. 

Техническое обслуживание (ТО) периодичность

Техническое обслуживание мотоциклов по периодичности, перечню выполняемых работ и трудоемкости подразделяется на следующие виды ежедневное обслуживание — ЕО, первое техническое обслуживание — ТО-1 и второе техническое обслуживание — ТО-2.  [c.102]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). 1. Проверить отсутствие подтекания жидкости во всех соединениях системы ох лаждения при необходимости устранить неисправность.  [c.56]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). 1, Проверить наружным осмотром герметичность наружных приборов системы смазки и маслопроводов. При необходимости устранить замеченные неисправности.  [c.74]


Первое техническое обслуживание (ТО-1). 1. Проверить внешним осмотром герметичность соединений системы питания при необходимости устранить неисправности.  [c.120]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). 1. Очистить аккумуляторную батарею от пыли и грязи.  [c.135]

Первое техническое обслуживание (ТО-1), 1. Смазать подшипники генератора 8—10 каплями масла.  [c.146]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). Смазать вал прерывателя-распределителя консистентной смазкой через колпачковую масленку.  [c.165]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). 1. Проверить установку и крепление фар.  [c.194]

Первое техническое обслуживание (ТО-1).  [c.205]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). 1. Проверить и, если нужно, закрепить фланцы карданов и полуосей.  [c.233]

Первое техническое обслуживание (ТО-1.) 1. Проверить состояние шин, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе и между сдвоенными шинами.  [c.257]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). 1. Закрепить рулевую сошку.  [c.274]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). 1. Проверить состояние и герметичность трубопроводов и приборов тормозной системы и при необходимости устранить утечку воздуха или тормозной жидкости.  [c.305]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). 1. Осмотреть автомобиль, проверить состояние кузова, кабины, стекол, оперения, окраски и номерных знаков.  [c.320]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). I. Осмотреть подрамник и шарнирные соединения подъемного механизма.  [c.321]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). 1. Проверить исправ ность кузова прицепа (полуприцепа).  [c.323]

В зависимости от периодичности проведения и объема работ предусмотрены три вида технического обслуживания автомобилей ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1) и второе техническое обслуживание (ТО-2). Периодичность технического обслуживания установлена по фактически выполненному пробегу в километрах с учетом условий эксплуатации и указана в табл. 12.  [c.389]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). В перечень работ по первому техническому обслуживанию включены контрольно-осмотровые работы, смазочные, крепежные и регулировочные, что должно способствовать своевременному выявлению и предупреждению возникающих неисправностей и, как следствие, уменьшению износа деталей автомобиля.  [c.391]

Действующая в стране система предусматривает следующие виды ТО, отличающиеся по периодичности (табл. 6.2), перечню и трудоемкости выполненных работ ежедневное техническое обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2) сезонное обслуживание (СО).  [c.102]

При первом техническом обслуживании (ТО-1) необходимо выполнять ежесменное обслуживание и операции по уходу за следующими узлами.  [c.140]

Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава устанавливает следующие виды технического обслуживания автомобилей, прицепов и полуприцепов ежедневное обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО-1) второе техническое обслуживание (ТО-2) сезонное обслуживание (СО).  [c.253]

Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта предусмотрены следующие виды технического обслуживания ежедневное техническое обслуживание (ЕО) первое техническое обслуживание (ТО-1) второе техническое обслуживание (ТО-2) сезонное техническое обслуживание (СО). Периодичность технического обслуживания подвижного состава приведена в табл. 13.  [c.271]

На рис. 147, 6 изображен период проведения текущих ремонтов (до первого текущего ремонта Т) Пр и технических обслуживаний (до первого технического обслуживания ТО) По,  [c.247]

В Польше планово-предупредительная система технического обслуживания [143] предусматривает ежедневное обслуживание (ОС), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2), при котором может проводиться также зимнее (02) или летнее (ОЬ) сезонное обслуживание, а также обслуживание в период обкатки автомобиля (00).  [c.25]

Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2) Периодическое техническое обслуживание (ПТО)  [c.238]

Первое техническое обслуживание (ТО-Ц  [c.195]

ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО-1)  [c.113]

Такую проверку, а также контроль усилия натяжения приводного ремня генератора следует проводить при каждом первом техническом обслуживании (ТО-1). Прогиб нормально натянутого ремня при нажатии на него динамометром не должен превышать величин, оговоренных инструкцией по эксплуатации автомобиля. Например, для автомобилей семейства Москвич прогиб ветви ремня, расположенной между шкивами водяного насоса и генератора, при нажатии на ремень с усилием 40 Н должен быть  [c.43]

Техническое обслуживание автомобилей организуется по плановопредупредительной системе для обеспечения постоянной работоспособности автомобилей путем своевременного выявления и устранения причин, ускоряющих естественный износ деталей. Это значит, что техническое обслуживание проводится в плановом порядке, принудительно, через определенный пробег автомобиля, а ремонтные операции выполняются только по потребности. Техническое обслуживание состоит из ежедневного ухода (ЕУ), первого технического обслуживания (ТО-1) и второго технического обслуживания (ТО-2). Периодичность технических обслуживании приведена в табл. 61, а объемы работ — в табл. 62. На все автомобили автохозяйства ежемесячно необходимо составлять "рафик технического. обслуживания и ремонта.  [c.259]

В первое техническое обслуживание (ТО-1) входят следующие работы  [c.262]

Уход за фарами и регулировку производят при техническом обслуживании автомобилей. При первом техническом обслуживании (ТО-1) проверяют крепление и действие фар, ножного и ручного переключателей света. При втором техническом обслуживании (ТО-2), кроме перечисленных выше работ, проверяют регулировку фар, изоляцию проводов и надежность крепления проводов и подключения их к клеммам соединительных панелей и переключателей, а также проверяется и регулируется напряжение реле-регулятора. При регулировке винты крепления наружных ободков фар и регулировочные винты смазать жидким маслом.  [c.117]

При первом техническом обслуживании (ТО-1) выполняется комплекс работ, предусмотренный ежедневным уходом, а также устраняются дополнительно замеченные дефекты и производится замена изношенных деталей.  [c.538]

Первое техническое обслуживание (ТО-1). Выполнить операции ежедневного технического обслуживания.  [c.13]

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 15.03.2024 Гр.606 Предмет: Слесарное дело и технические измерения Тема: Приемы нарезания резьбы. Контроль качества Цель: изучить материал д...