четверг, 28 октября 2021 г.

                                                                28.10.2021 

                                                                 Группа 401

Предмет:  Эксплуатация и ремонт С Х машин. 

Тема урока: Регулировка системы смазки. 

Цель урока:  изучить данную тему, составить краткий конспект. 

Не так давно я уже пытался разобраться в причинах появления задиров на стенках цилиндров на малых пробегах. Там я, в качестве основной причины задиров, посчитал масла 0W20. Но теперь у меня другой подозреваемый — ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН. Но и масло 0W20 всё так же в числе обвиняемых.

Этот клапан снижает давление в системе для снижения нагрузки на двигатель и тем самым экономя топливо. Установлен он сзади двигателя под помпой

Вот так в мануале описана его работа

А вот так его работа выглядит в конкретных цифрах на практике.

Замер на масле Shell 0w30 c2/c3, температура масла 80 градусов, обороты ХХ, 1500, 2500.

Замер давления с включенным клапаном

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 15.03.2024 Гр.606 Предмет: Слесарное дело и технические измерения Тема: Приемы нарезания резьбы. Контроль качества Цель: изучить материал д...