28.10.2021
Группа 401
Предмет: Эксплуатация и ремонт С Х машин.
Тема урока: Регулировка системы смазки.
Цель урока: изучить данную тему, составить краткий конспект.
Не так давно я уже пытался разобраться в причинах появления задиров на стенках цилиндров на малых пробегах. Там я, в качестве основной причины задиров, посчитал масла 0W20. Но теперь у меня другой подозреваемый — ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН. Но и масло 0W20 всё так же в числе обвиняемых.
Этот клапан снижает давление в системе для снижения нагрузки на двигатель и тем самым экономя топливо. Установлен он сзади двигателя под помпой
Вот так в мануале описана его работа
А вот так его работа выглядит в конкретных цифрах на практике.
Замер на масле Shell 0w30 c2/c3, температура масла 80 градусов, обороты ХХ, 1500, 2500.
Замер давления с включенным клапаном
Комментариев нет:
Отправить комментарий