11.01.2021
Группа 410
Предмет: Эксплуатация и Т.О. транспортного средства.
Тема урока : Неисправности и Т.О . и пускового двигателя.
Цель урока: изучить данную тему, составить конспект урока.
Пусковой двигатель или так называемый «пускач» — это небольшой карбюраторный двигатель, который нужен для облегчения запуска дизельных тракторов. Пусковой двигатель ПД 10 имеет следующие характеристики: его мощность составляет 10 лошадиных сил, при этом количество оборотов в минуту составляет 3500.
При использовании этого пускача следует знать, что его работа не должна превышать 10 минут. Если его заставлять работать больше 10 минут единовременнно и не ухаживать за ним, то он с большой вероятностью досрочно выйдет из строя.
Рассмотрим некоторые неисправности пускового двигателя ПД 10, которые могут возникнуть при эксплуатации трпктора МТЗ.
Обнаружилось снижение мощности пускового двигателя. Оно сопровождается снижением частоты вращения его коленвала и отличается падением компрессии (давления в цилиндре). Такая неисправность появляется при износе цилиндропоршневой группы.
Компрессию можно замерить прибором КИ-861 при прокручивании коленвала стартером на прогретом двигателе. Компрессия должна быть не менее 0,45 МПа. Если величина компрессии снижена до 0,3 МПа, это может означать, что цилиндропоршневая группа очень изношена или произошло закоксовывание поршневых колец.
Тяжелый запуск ПД-10 может быть из-за на недостаточной компрессии в цилиндре, негерметичном уплотнений картера и коленвала, размагничивание ротора магнето.
Если прокручивание коленвала двигателя замедлилось при номинальной частоте вращения коленвала пускача, то скорее всего есть пробуксовка. Она может возникнуть в сцеплении из-за износа его дисков. Также пробуксовка обгонной муфты при истирании ее роликов или фигурной втулки может давать такой эффект.
Комментариев нет:
Отправить комментарий