26.10.2022
Группа 510
Предмет: Эксплуатация и Т.О С\Х машин
Тема урока: Т.О, и регулировка системы смазки
Цель урока: изучить данную тему, составить конспект урока.
Назначения, ттх, общее устройство и работа главного фрикциона и коробки передач бмп.
Двигателя от коробки передач во время переключения передач и при экстренном торможении машины, для обеспечения плавного троганья машины с места, для предохранения деталей двигателя от поломок при резком увеличении нагрузки. Главный фрикцион (сцепление) – гидромеханический. Состоит: из ведущих частей соединённых с маховиком, ведомых соединённых с коробкой передач, механизм выкл.Ведущие (опорный диск, ведущий барабан, ведущий диск, нажимной диск, нажимные пружины и детали крепления).Ведомые (два стальных диска трения с приклеенными дисками феррадо, ведомый барабан). Механизм выкл. (пальцевой цилиндр, поршень, силовой цилиндр, 3 двух-плечевые рычаги, 3 вилки, 3 регулировочные гайки, 3 оттяжные пружины).Педаль сцепления отпускать сразу при переключении передач.Работа: крутящий момент за счёт диск трения, нажимаем педаль и к клапанной коробке поступает масло под давлением в ней перемещается золотник механический, откроет канал к бустерам нажимному диску и сдавливает лапки, лапки освободят диски трения, крутящий момент не передаётся.
7(25) Система смазки
Систем смазки двигателей предназначченадляхранения возимого запаса масла, подачи его под определенным давлением к трущимся поверхностям двигателя.Тип системы:открытая-комбинированная,циркуляционная.ТТХ:объем=76литров , объем по щупу=65,рабочее давление =5-10кг/см2,минимальное 2-2,5 кг/см2;температура рабочая 70-100,макс=120,критическая=125 градусов.Усройство:основной маслобак, пополнительныймаслобак,трехсекционныймаслянный насос, МАФ,МЦ1,2 радиатора,датчик давления и температуры, маслозакачивающийнасос,доп. Маслобак с объемом=38 литров.
6(24) Твне-4б
1.снять ТМПО-60
2.из ящика взять ТВНЕ
3.одеть на ТНВЕ защитную обойму, перевести валик крепления прибора в нижнее положение
4.подключить кабель питания к ТВНЕ
5.установить ТВР в ……..смотрового прибора
6.включить тумблер питания
7.открыть диафрагму и приоткрыть шторки для полного свечения
6(23) Проверить заправку топлива т72:
1)вкл массу
2)на ЩМВ вкл тумблер «левая гр баков» и посмотреть по шкале. (мах 190), потом правые баки
3)с помощью щупа в заправоч горловину во внутр баках и наружных (в 4-ый)
4)при работающем дв первым пустым баком будет 5-ый, если не подключены доп бочки
Проверить заправку масла двигателя по щупу 20-65 литров
6(21)Система питания двигателя воздухом.
Предназначена для очистки и подачи воздуха под избыточным давлением в цилиндры двигателя. ТТХ: воздухоочиститель двухступенчатый с инжекционными удалением пыли с пылесборника. 1 ступень до 96% от пыли, 2-ая до 99%. 3-х кассетный тип воздухочистки. Устройство: воздухоочиститель, нагнетатель, выпускные коллекторы, две трубы отсоса пыли из пылесборника, СДУ-1А, система выхода отработавших газов: 2 выпускных коллектора, 2 компенсатора, 2 выпускных трубы и выпускной патрубок. Устройство воздухоочистителя: корпус, крышка, 3 кассеты.1 ступень – циклонный аппарат, 2- масляноконтактный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий