четверг, 29 октября 2020 г.

                                                            Группа 206

Предмет : Устройство и эксплуатация транспортного средства. 

Тема :Особенности устройства автомобиля.

Тема урока: Компрессия и её измерения.

Цель урока: изучить и законспектировать данную тему. 

Бензиновый двигатель уверенно заводится, если компрессия в его цилиндрах не менее 8 кг/см2. Хуже, но заводится, если компрессия от 6 до 8 кг/см2. Если компрессия меньше 6,5 кг/см2, то двигатель, скорее всего, не заведется. Чем дольше вы заводите двигатель, тем больше бензина побывает в цилиндрах. Бензин будет смывать масляную пленку со стенок цилиндров и компрессия будет снижаться, а усилие проворачивания двигателя - увеличиваться. При работающем двигателе этого не происходит, поскольку бензин обычно сгорает, а масло из системы смазки непрерывно смазывает стенки цилиндра. При запуске, когда обороты двигателя небольшие, давления масла в магистрали недостаточно для того, чтобы оно могло разбрызгиваться и смазывать цилиндры.

Компрессию в цилиндрах можно поднять, если в каждый цилиндр через свечное отверстие залить приблизительно 5 см3 моторного масла. После этого, до вкручивания свечей, надо провернуть двигатель для того, чтобы излишки масла вылетели из цилиндров, иначе двигатель может не провернуться. Этот способ применим, когда нарушено уплотнение между поршнем и цилиндром, т.е. изношены поршневые кольца или разрушены перемычки между поршнем и цилиндром. Но если же отсутствие компрессии вызвано неполадками в работе клапанов, никакое масло не поможет.

Если двигатель с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров, то снижение компрессии обусловлено неисправностью гидрокомпенсаторов, в результате чего какие-нибудь клапаны не закрываются. Никаких посторонних стуков клапанный механизм при этом не издает. Когда измеряется компрессия исправного цилиндра, требуемые 12 кг/см2 набираются за 3-4 такта сжатия. Если же неисправен компенсатор, то при первом такте сжатия стрелка манометра компрессометра может прыгнуть, например на 8 кг/см2, а при втором такте сжатия, когда она обычно прыгает на 11 кг/см2, останется на месте, т.е. во втором такте сжатия не было, значит, компрессия равнялась нулю.

 

Ответить на вопросы письменно: 

1. Какая компрессия должна быть в цилиндре двигателя? 

2. Как поднять компрессию в цилиндрах двигателя? 

3. Причины снижения в компрессия  в цилиндрах двигателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 15.03.2024 Гр.606 Предмет: Слесарное дело и технические измерения Тема: Приемы нарезания резьбы. Контроль качества Цель: изучить материал д...